ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Башкирия: служители конфессий предлагают ввести «налог на духовность»

26 января 2011, 17:13 Новости Александр Валиев
Башкирия: служители конфессий предлагают ввести «налог на духовность»

Абсолютное единение продемонстрировали служители культа в финансовом вопросе. А точнее, в том, как лучше потратить деньги жителей Башкирии. На пресс-конференции, состоявшейся в одном из СМИ, председатель Центрального духовного управления мусульман России верховный муфтий Талгат Таджуддин выдвинул свежую и весьма оригинальную мысль: ввести специальный «налог на духовность». 

При этом платить его, по мысли Таджуддина, должны будут все работающие жители республики, вне зависимости от вероисповедания. В том числе и атеисты, которые тоже любуются на красоту храмов, церквей и прочих культовых сооружений. А именно на их содержание, ремонт и восстановление и планируется тратить собранные деньги, скопив их в созданном для этих целей фонде.

Кстати, чтобы не доставлять людям лишних проблем и дабы не возникало проволочек с взыманием нового налога, Талгат Таджуддин предложил вычитать его прямо из зарплаты. Сумма, по мысли верховного муфтия, должна быть небольшой - несколько рублей, чтобы человек и не заметил, что в его доходе образовалась брешь.

Детей и пенсионеров придется освободить от этой почетной обязанности, но они смогут отдавать свой долг «духовности» участием в различных религиозных мероприятиях и оказывая помощь при строительстве церквей и храмов.

Нельзя не сказать, что эта идея вызвала безоговорочную поддержку и одобрение духовных лиц, присутствовавших на пресс-конференции: архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона, главного раввина Уфы и Башкортостана Дана Кричевского, председателя Духовного управления мусульман РБ Нурмухамета Нигматуллина.

73 комментария для:

Башкирия: служители конфессий предлагают ввести «налог на духовность»
N_user
эльвира
26 января 2011
Ребята, вы ничего не путаете? У нас церковь отдлена от государства!
N_user
злобный
26 января 2011
ага давайте тогда еще налог и в сторону сатанистов, кришнаитов, буддистов, итд изымать чтоб все по честному.....
N_user
ну ,воще...
26 января 2011
Больше ничего не идет в столь умную головушку?Вы уж как -нибудь без налогов живите,народ уже с голоду дохнуть скоро начнет.
N_user
26 января 2011
Вот хрен! Я не верующий, с какой стати я должен отдавать свои деньги на храмы, да ещё в обязательном порядке!!!! Это во-первых. Во-вторых, по конституции Россия (так же и Башкирия) - светское государство и церковь отделена от государства, а государство от церкви. В-третьих, это возврат в советские времена, когда государство занималось поборами в виде сбора членских взносов в различные добровольные общества. В-четвёртых, видно дела у церквей дела идут плохо, если прихожане не могут содержать своего батюшку или муллу и раввина. Какая хренотень. На милицию я деньги не отдаю дополнительно, а плачу общий налог 13% от доходов, но милиция государственный орган, а церковь - общественная организация и должна содержаться за счёт добровольных пожертвований своих прихожан. И вовсе времена в России церковь содержалась за счёт добровольных пожертвований своих прихожан.
N_user
leniv_ec
26 января 2011
религиозные духовные уроды! совсем охамели! пора уже в натуре, а не только по закону, запретить любую религию! а так-же строительство любых религиозных заведений!
N_user
Светик
26 января 2011
"Нельзя не сказать, что эта идея вызвала безоговорочную поддержку и одобрение духовных лиц, присутствовавших на пресс-конференции: архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона, главного раввина Уфы и Башкортостана Дана Кричевского, председателя Духовного управления мусульман РБ Нурмухамета Нигматуллина"... А я, будучи атеисткой, тем не менее, относилась к этим людям с уважением. Теперь уже вижу, что ЗРЯ!
N_user
Микаил
26 января 2011
польностью поддерживаю верховного муфтий! тем самым можно избегать ярость всевышннего и получить его довольстие!
N_user
Мухаммад
26 января 2011
Этот товарищ потерял рассудок! Я как мусульманин заявляю, что он говорит такие слова, греха которому не видать! Любые налоги кроме закята в исламе запрещены и является греховным вводить какие-либо налоги. Но так как мы живем не в мусульманском государстве, то мы иногда вынуждены платить их. А товарищу ТТ вообще то Равиль Гайнутдин вынес решение о том,что он вероотступник еще в 2003 году.
N_user
S.T.A.L.K.E.R.
26 января 2011
Полностью согласен с Сергей Бурлуцкий и полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!
N_user
атеист
26 января 2011
тажутдин самый главный сборщик индульгенций. История повторяется, иногда даже в самом безобразном.
N_user
Микаил
26 января 2011
Мухаммад обвиняешь человека в грехе,но забываешь,что сплетничать за спиной человека и обвинит его в не пристойности тоже является грехом. Слышь разве закят не является налогом!? Просто закята от налога отличаает название,но установлен всевышним чтобы восстановит социальную равенство в обществе. Да,налог это государственное сброрище и-это тоже акт соц.справедливости,чтобы сожержат аппарат государственного управления,выплачиват пенсий,зарплаты и т.д. Сергей послушай старших-то лучший для тебе!
N_user
я
26 января 2011
что-то наши религиозники совсем "расслабились" - то дресс-код, то налог. Я понимаю, что государство у нас многоконфессиональное, но этим они себе рейтинг не повысят... молодежь у нас и так-то не шибко верующая, а уж после такого...
N_user
Абдулла
26 января 2011
Микаил закят это не налог. Налог платят все-закят платят имущие и то при превышении определенной суммы, на пропитание бедных и на содержание мечетей.И это привествуется ВСЕВЫШНЫМ-понимающий поймет.А по остальному сказанному видать дела плохо идут у духовенства, что на такой шаг пошли. Помочь добровольно культовым учреждениям - это богоугодное дело все конфесий.Давайте небудем доводить до этого, и будем помогать по мере возможности.
N_user
Яр
26 января 2011
Почем опиум для народа? Налог должен быть взаимным! Если я атеист и переключая канал и слыша речь на неизвестном мне языке - платить должны МНЕ, за то что я слушаю! Прочтение данного поста считать офертой, которая вступает в силу незамедлительно и безакцептно)
N_user
Расуль
26 января 2011
У мечети нет своих денег потому, что муллы кладут все пожертвования в свои карманы. Так что логично было бы им платить налоги на свои доходы. Я так понимаю, что они-то как раз не платят даже те 13% подоходного налога. А доходы у них хорошие, так что могли бы отстегивать еще и на содержание мечетей. Что касается православных церквей, то у них все пожертвования приходуются бухгалтерией, а священники получают зарплату. Поэтому думаю, что церковь и не нуждается ни в каких дополнительных налогах и в состоянии сама себя содержать. Отсюда и такая реакция со стороны православных священников и Кричевского.
N_user
как так
26 января 2011
Какой же терпеливый у нас народ, с голоду опухнем, но будем платить. Может это потому что большая часть граждан историю плохо знает? Кому интересно ознакомтесь с разделом "Феодальная Европа, средние века", очень нашу страну сегодня напоминает. P.S. Яр, полностью согласен!
N_user
С
27 января 2011
Татжуддин правильно заметил - мы смотрим на храм из окна трамвая и должны за это платить. А служители храма смотрят из окон дорогих автомобилей. И кто кому после этого доплачивать должен?
N_user
Упс
27 января 2011
Любая религия, это посредник. Бог внутри. Посредник лишний.
N_user
Муслим
27 января 2011
Для Расуля. Прав ты брат. Имамы чалму одели, сидят 2-3 суры знают и грехи отпускаю. Отчитали вышли покурили и следующего "очищают", а после туалета даже тахарат не берут. видел не раз. И им платить? У церквей думаю если газпром и башэнерго тарифы снизят проблем не будет. А Раввинам и так хорошо. Кто самые состоятельные в РФ? правильно шмулензоны. Им вообще ничего не надо.:-) Я лучше своим родителям деньгами помогу, от мамы спасибо услышать в 1000 раз приятнее чем ТТ на Хаммере встретить
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
ДИВ
27 января 2011
Уважаемый Талгат-хазрет, может Вам постараться просто вернуть доверие верующих? Думаю, тогда они сами деньги в Храм понесут.
N_user
МУДРЫЙ
27 января 2011
посмотрел случайно на проституток полюбовался ими и тоже платить надо? так по логике этого мудреца от религии
N_user
МУДРЫЙ
27 января 2011
СРОЧНО НАДО ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬ ЭТОГО ГОСПОДИНА И ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА. А ТО ЕЩЕ ЧТО ПРИДУМАЕТ.
N_user
мудрый
27 января 2011
Дану Кричевскому НАДО уточнить инструкции из своей исторической родины
N_user
Верующий.
27 января 2011
Развопелись блин!!! Он тока предложение сделал,а в Благоварском районе с.Языково это давно уже норма. Мечеть строят скока я себя помню и до сихпор не построили (видать нет истиных мусульман с деньгами) вот месные органы и придумали такой закон чтобы всё работающее население выплатило по однодневному заработку (а это нехилые деньги для в масштабе района)и деватся нам было некуда,хотя посути дела люди немусульманской веры отнощение к мечети иметь не должны,а пришлось. А знаете в чем самый прикол собирали два раза вроде в 2008-2009 а мечеть досихпор не достроена в то время как православный храм поставили за год или два без единого намека на нехватку (незнаю насколько правда меценатом выступал Веремеенко).
N_user
неверующий
27 января 2011
Зачем детям загружать мозги.Кому надо и так к этому придут через семью.Пусть организовывают факультативы.Для этого нужно шевелиться показывать личным примером.А так на наши налоги через государство официально зарплата духовникам.Лучше бы простым преподавателям платили бы нормально.Раньше мать получала 10т.р за 40 часов а сейчас за те же часы 6т.р.Духовники у нас и так ведут се6бя как иждивенцы не хотят работать.А сейчас в 2012 году им такой подарок-во всех школах в обязательном порядке будут оболванивать бедных детей
N_user
бывалый
27 января 2011
Человек который несет духовность в народ говорит такое . Видать не хватает денег на обновление автопарка . Председатель Центрального духовного управления мусульман России верховный муфтий Талгат Таджуддин--КОММЕРСАНТ
N_user
Степан
27 января 2011
Талгат Таджутдин с дуба рухнул?Рэкет от господа?Да я уже давно в эти коммерческие церкви не хожу.бабло.бабло.бабло
N_user
Магомед
27 января 2011
Эти дяди в расшитых золотом кафтанам совсем спятили. Лучше бы шли работать, дармоеды.
N_user
АЛЛАХ
27 января 2011
ДЛЯ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ПСЕВДОКУЛЬТУРУ В ВИДЕ МЕЧЕТЕЙ И ЦЕРКВЕЙ, А "ДУХОВНЫХ ЛИДЕРОВ" - НА СТРОЙКИ КАПИТАЛИЗМА !!!!!!
N_user
Прополис
27 января 2011
Куплю свечку за 3 рубли, поставлю у Божницы в доме родном и помолюсь Господу: " Святый Боже, прости нам грехи вольные и невольные, спаси и сохрани нас от всяких навет вражних, от всягого зла, а пуще всего от корысти чиновничьего "духовенства", ибо " золотой телец" затмил им и Душу, и Разум, и Совесть." Интересно, а ТТ долго обдумывал данную коммерческую идею? Дарю безвозмездно,т.е. ДАРОМ, еще оду идейку: а поставте турникеты, как в метро, при входе и выходе из культовых зданий. Таксу назначите согласно своим коммерческим аппетитам. Во, здорово будет!...
N_user
27 января 2011
а что муфтий теперь отвечает за все конфессии? Где интервью с другими предсьавителями-праволавия и иудаизма? Или клрреспондет так вот БЕЗОГОРОЧНО решил написать и про них,не взяв даже у них интервью? По глазам понял или ясновидящий?
N_user
27 января 2011
Че то мне кажется попадет этому горе-корреспонденту за свою неграмотно составленную статью по первое число. сама бы уволила на месте руководства.
S3img_14015342_20710_1_thumb
28 января 2011
сап, по поводу неграмотности руководство может сказать следующее. В вашем комментарии 5 ошибок. А в заметке - ни одной. Хорошо, что вы не на нашем месте.
N_user
Неверующий
28 января 2011
Вот мракобесы.Все таки правы были комуняки,когда запрещали религию.Долой религиозные предрассудки
N_user
Рельс
28 января 2011
Совсем попы о****и, что православные, что все остальные. Не так уж в СССР и неправы были, когда их стреляли.
N_user
Аня.
29 января 2011
Лельс - в своем уме ли?? Понимаете о чем говорите??? Люди,которые пишут что самим кушать нечего, да с голоду скоро пухнуть собтраетесь...что за чушь?? Нам ли нечего есть??? Посмотрите на детей Африки лучше!!! Не будем гневить Бога,уж есть нам точно есть что... Сама КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого)) И зачинателем идеи выступает Талгат-об одобрении других конфесий достоверно не известно - зачем уже ругаете почем зря всех и вся??? Думаю,что он это так...ну мысли вслух.У нас тоже глупые мысли бывают...Но к счастью их не публикуют...
N_user
Депутат Гос. Собрания Курултая РБ
11 февраля 2011
не примут этот закон!
N_user
Сергей Бурлуцкий
12 февраля 2011
Микаил! Мне уже за 60, и я могу Вас поучить уму-разуму, это во первых, во-вторых, научись грамотно писать по русски. Религия - это удел слабых духом и ищущих истину чужим умом и в потустороннем мире. У солдат вермахта (знаешь что это?)на бляшке ремня была выдавлена надпись "С нами бог", а богом у них был Гитлер. А в советские времена религией у нас была марксистко-ленинское учение, а церковью-КПСС (помнишь что это?). Я прошёл через это, и не хочу, что бы ещё кто-то ломился в мой разум и диктовал мне своё мнение об истине. Кто верует - тот верует. и бог ему судья и им содержать церковь, а не мне.
N_user
Интересно
10 марта 2011
Я не большой знаток.НО Вот говорят в былые времена знатоки корана(учителя) в городах и районах,имели другие профессии(ремесленные) и не жили так сказать от прихода,тогда ,я думаю,учителя были с более мягким сердцем и не смотрели жадно на прихожан(на их финансовые возможности).Сейчас,если будут снимать налог в пользу духовенства,то не станут ли люди относится к ним как к гос. чиновникам(гаишникам,милиционерам)И приходя в храм говорить - Я тебе плачу,давай отпусти мне грехи и побыстрей,я тороплюсь.А на том свете эти прихожане будут приходить к священнослужителям и говорить - Ты же брал с меня деньги,без моего разрешения и ведома,давай поговори за меня с богом или возьми на себя часть моего наказания))).А вообще вспомните собрание как когда то Партия сказала Народу-"На следующем собрании,мы вас вешать будем" ,а Народ спрашивает -"Верёвки с собой приносить,или партия выдаст?")))
N_user
косая
14 марта 2011
да,без слов. одни эмоции.может наряду с индульгенциями введем и налог и за дым из труб, и за переход по мосту, и за воздух, которым дышим - по милости божьей... о какой духовности может идти речь вообще, если служители культа залепили все свои дырки на теле долларами и ничего ни слышать, ни видеть кроме блеска золота и шелеста купюр не хотят... впрочем, рыба гниет с головы - это общеизвестно. как наши "Правители" жируют, так и "духовники" от них не отстают. дождутся они революции похлеще октябрьской. а на фоне общего сокращения армии. милиции-полиции и обнищания и озлобления народа - катастрофы не миновать.
N_user
To TT
29 марта 2011
А что, неплохая идея.... Особенно, если бы вначале уважаемый Талгат Таджуддин обратился бы к банкирам с предложением отменить проценты по кредитам - запрещено Кораном ростовщичество- и если бы банкиры его услышали и поддержали!!! народ, соответственно , тоже ??
N_user
Слава Труду!!!
12 апреля 2011
Да уж... По-видимому продажи у духовников упали))) Или уже лень им завоевывать лояльность клиентов - решили через светские структуры средства отжевывать. Налог на любование особо порадовал)))
N_user
Grom
15 мая 2011
Сейчас вот только шнурки поглажу и пойду налог платить для ваших "корпораций". Мерседесы свои продайте сначала
N_user
Руслан
21 мая 2011
Совсем ТТ чокнулся то саблей машет,то денег хочет."мало им надо подкинуть бобла"
N_user
Кадафи
23 мая 2011
терроризм – само по себе понятие растяжимое, вон Иисус Христос пошел против системы своего времени – и стал террористом, но нашлись умные люди и сделали его богом… Салават Юлаев вместе с Пугачевым подняли мятеж против царского режима в Башкирии – и так как у них оказалось мало людей и оружия – потерпели поражение… Ленин сначала создал единомышленников – потом уже и народ к себе, и все вместе свергнули царя… Ливию бомбят за то, что хотели изменить банковскую систему – за новые расчеты только золотом или реальными товарами – а не бумагой отпечатанной в типографии за копейки… Россия не поддержала Ливию, потому что все активы находятся в долларах… но сейчас все понимают, что рано или поздно технология взлома банковской системы будет выложена – и все избавляются от долларов и какой либо иностранной валюты… уже идет подготовка… избавляйтесь, и вы и передавайте всем своим знакомым… в России останется всего 150 банков… у каждого будет свой расчетный счет – все движения больше заработной платы – будут только через счет и в рублях… все граничащие государства или работающие с Россией тоже вынуждены будут перейти на Российский рубль… со временем в мире останется, где-то с десяток валют – остальные исчезнут…
N_user
ничтожный раб Божий
26 мая 2011
Да брожение умов действительно, данное предложение муфтия было поводом для людей задуматься о возрождении духовности, но вскрыло глубокие социальные противоречия, диктуемые стереотипами и оголтелым невежеством... Без религии и храмов скоро моральные ценности падут очень низко.. Включите телевизор, послушайте радио в машине и что: Секс, Измена, Убийство, Разрушение. Вот "благодетели" завтрашнего человечества. "Вера-это наставление" учил Посланник Всевышнего. Вера и духовность - это внутренний стержень и дополнительный ограничитель для человека, чтобы предостеречь его от саморазрушения, падения и моральной деградации. Дополнительный - потому, что Создатель заранее обеспечил нас очень важным "механизмом" - совестью. Но сегодня общество (руками СМИ) делает все, чтобы голос ее заглушить. Дорога в ад - подобно идеально ровному автобану освещенному неоновыми огнями, дорога в рай подчас бывает сопряжена со многими препятствиями. Проще не ограничивать ни в чем себя и следовать информационному спаму круглосуточно выливаемого на нас СМИ: курить, пить, употреб**** кокаины - амфитамины, заниматься сексом с кем попало, воровать, отжевывать... Просто, однажды предъявят счет... На оплату которого не хватит средств и здоровья... Для кого то через минуту, для кого то завтра, для кого то через десятки лет. И этот счет будет касаться даже пустых слов, там много написанных в наших с Вами комментариях... Поэтому, пока не поздно надо попросить прощение у тех, кому мы причинили вред и покаяться Богу
N_user
весы
04 июня 2011
За такое при Советской власти пригласили бы того же Таджуддина в КГБ и вышел бы он оттуда под вечер такой тихий тихий...Да, распустились В России главные руководители главных религий, видать почувствовали свою власть и почуяли запах легких денег! Вон в Москве решено построить еще 60 церквей (существующие стоят полупустые, где логика), в то время как есть огромная очередь на детсады, а детсады почему-то не строят! Может в Уфе лучше на детей потратиться? Знает ли Таджуддин какая в Уфе ситуация с детскими садами, хотя навряд ли это его интересует...
N_user
марат
20 сентября 2011
Вы служители антихристы угодники дьявола супостаты Божьих канонов все еще не можете насытится????? За красоту созданную Всевышним тоже налог. Ваши идеи застрянуть ваших глотках.
N_user
cалават
28 сентября 2011
Я против оболванивания народа только народ должен решать.Быть или не быть.Любая община свои проблемы решает через добровольное пожертвовния в виде десятины.И только через молитву и пост если Бог дает на это благославления через Святого Духа.Поэтому если это от Бога Живого то это дело устоит если от Духа Злобы Поднебесной то это дело сгорит.Пусть паства очищает свои души перед Отцом Небесным а деньги они сами прейдут как пастырь будет пасти своих овец.
N_user
Анна
12 октября 2011
Налог?! Да вы что! Свою церковь перестала посещать после того, как увидела новую матушку, сидящую на корточках у входа с сигареткой в зубах. Платка не носит, пивко уважает, с богатым и о-о-очень бурным прошлым.Две машины в семье, видимо на церковные нужды...И что?! Я должна подавать матушке на сигаретки, да еще и налог платить?!!
N_user
Владимир
02 февраля 2012
Только после введения налогов на такие общечеловеческие ценности, как Солнце, Воздух и Вода! :^)
N_user
Елена
10 сентября 2012
Как-то посетила я монастырь (неважно какой), обратила внимание на то, что руки у служителей господа в наколках, причём у многих -40 дней было у монашеской братии (игумена вроде убили)...Вот и задумайтесь!Кто там ещё скрывается от правосудия, бог-то, я так понимаю, уже простил все ихние шатии- братиии...
N_user
Человек с Большой Буквы
19 октября 2012
Сообщение к Кадафи: интересно все написали, только вот концовочка практически нереальное событие. Как Вы на это смотрите? Я про рубль.
N_user
ОНО
01 февраля 2013
ВИДНО КАКОМУ ТО ЧИНОВНИКУ ВСЕГО ПАРУ СОТЕН МИЛЛИАРДОВ НЕ ХВАТАЕТ НА ЖИЗНЬ, ВОТ И ВЫЛАЗИТ ИЗ ИХ ОооЧЕНЬ СВЕТЛОЙ ГОЛОВУШКИ НАНО ИДЕИ НОВЫХ НАЛОГОВ . ТАКИМИ ТЕМПАМИ НАШ НАРОД С РАБСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ И ЗАСТАВЯТ ПЛАТИТЬ НАЛОГ НА ВОДУ, ВОЗДУХ И ЗА ТО ЧТО РОДИЛСЯ И ЖИВЕШЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ И Т.Д. И Т. П. НАШ НАРОД ТЕРПЕЛИВЫЙ ОН ВСЕ СТЕРПИТ,
N_user
yanradiy
19 марта 2013
Закон Моисеев для всех
N_user
Александр
23 апреля 2013
Совсем сбрендили. Я вот подумал у меня пара ребятишек и жена красавица так что за то что они по городу ходят и все на них любуются пожалуй мне тоже надо налог с народа брать. Идиоты.
N_user
Алексей
29 октября 2013
Да, уважаемые. Не только муллы кладут доходы себе в карман, но и попы в церквях. Видимо, это бич всех служителей. Хорошо им живется. Налогов не платят, работают за них верующие. Нарыв на теле общества.
N_user
людмила
22 марта 2014
не дам рубля в мечети вижу узбекские и таджикские физиономии пристроились на кормушку ужас при царе такого не было головы пусть полечат свои чтобы бредни не сочинять а у народа спросили я 60 лет живу без квартиры а им дай на мэрс не хватаетнедавно хоронили знакомую так материал присвоили а ее завернули в старые лоскуты вот вам и мечеть не дам на них даже копейки лучше больным дам
N_user
рафаэль
22 декабря 2014
платить надо живете на земле и пользуетесь всеми благами которую вы не создали а создал ее господь миров а платить надо отправляя ему молитвы пять раз вдень делая добро людям не давать людям денег под проценты и не брать их помогать сиротам родителям близким прекратить пить курить прелюбодействовать вот это плата и пока мы это не сделаем мы будем страдать если не последуем руководству ниспосланному как милость для всего человечества
N_user
все это прочитавший
23 декабря 2014
очень давно в собор попасть трудно,причин много(осбисты,кпсс), но побывав на службе было умиротворение, а сейчас без "бабок"уже не входи.и не очень тянет.
N_user
покорный богу
26 декабря 2014
так вы уже платите налог и очень добросовестно день в день деньги которые вы взяли под прценты у банкиров
N_user
zzz
19 марта 2015
таджутдин куку
N_user
Альберт
27 марта 2015
Это просто хамы,прикрывающиеся религией
N_user
вшоке
20 мая 2015
таджутдинчику на что денег не хватает?телки?тачка?недвижимость?
N_user
Сергей
22 мая 2015
Почему то мне захотелось сразу сжечь тажутдинчика... просто поджечь и смотреть как он будет гореть.
N_user
Протопоп Аввакум
01 июня 2015
Надо бы Наркоконтроль в ихнее медресе направить, чтоб проверил, чего это там курят...
N_user
Азат
27 ноября 2015
Уважаемой Талгат Таджедтин ты главный духовный Башкортостана как тебе не стыдно предлагать обобрать своего народа против их же воли ты как главный духовный должен за народ а не против.Я бы понял это предложение если мы жили как богатые Саудовские Арабы Если не знайте многие голодают нет стабильной зарплаты за одну поездку в магазин нужна полторы тысячи рублей, а за газ за воду ,о чем в ы толко думайте а вы говорите про вынудительный налог
N_user
Женя
07 июля 2016
Вот бы посмотреть как они будут делить это бабло.разборки начнутся почище бандитских.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте