ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

В Башкирии разгорается конфликт Хамитова и Рахимова

11 октября 2011, 12:37 Новости Александр Валиев
В Башкирии разгорается конфликт Хамитова и Рахимова

Конфликт возник между нынешним руководителем Башкирии Рустэмом Хамитовым и бывшим президентом республики Муртазой Рахимовым.
Поводом стало интервью Хамитова «Новым Известиям», в котором тот раскритиковал деятельность благотворительного фонда «Урал», - его возглавляет Рахимов.

глава Башкирии критиковал предшественника за «приписки» в строительстве и сельском хозяйстве, которые приходится расхлебывать новой власти. Господин Хамитов также засомневался в эффективности расходования средств фонда «Урал», где аккумулировано более 60 млрд руб. По его словам, «физические лица», которым перешли деньги от продажи нефтезаводов, не «инвестируют их в строительство предприятий, заводов, поддержку сельского хозяйства». Напомним, после создания фонда «Урал» (он распоряжается средствами от продажи башкирского ТЭКа в размере, превышающем половину консолидированного бюджета республики) в ноябре прошлого года между властями и фондом было подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого фонд обязался в 2011 году перечислить на различные социальные проекты 540 млн руб.

Этот фонд, аккумулирующий в себе 60 млрд руб., остался последней крупной финансовой опорой клана Рахимовых, после того, как федеральный центр сумел вывести из под контроля Рахимовых предприятия Башкирского ТЭКа.

Кстати, именно фонд «Урал» в настоящее время и распоряжается всеми финансами, вырученными от продажи башкирского ТЭКа. Казалось бы, эти деньги должны идти на развитие республике, так как топливно-энергетические ресурсы Башкирии – это достояние всех жителей республики, а не только членов клана Рахимовых.

Господин Рахимов в ответ заявил, что действия его преемника «в преддверии выборов демонстрируют неспособность трезво оценивать ситуацию», и пригрозил пересмотром отношений с правительством Башкирии. Эксперты считают, что конфликт бывшего и нынешнего президентов может негативно сказаться на результатах «Единой России» на выборах в Госдуму.

178 комментариев для:

В Башкирии разгорается конфликт Хамитова и Рахимова
N_user
cccc
11 октября 2011
Браво Рустэму Хамитову! и вечный позор тормазе трахимову
N_user
Руслан
11 октября 2011
А про то что УРАЛ спонсирует спорт Башкирии все забыли? браво Хамитову)) что он сделал то? куда вложил деньги
N_user
Бу
11 октября 2011
Хамитову надо деньги в Москву отсылать и себе лично что-то оставить, а тут Бабай со своими миллиардами как кость в горле. Подумаешь, половину детских домов и больниц республики спонсируют, в спорт вкладывают. Отдай деньги, Бабай, Москва хочет кушать...
N_user
Зем
11 октября 2011
В Москву бабай отдал уже продав задешево заводики "свечные", теперь все на бобах сидят
N_user
Я
11 октября 2011
Молодец Хамитов! Ему еще долго наследие расхлебывать придется. А откуда деньги у фонда "Урал"? Что раньше много заботились о детях, набивая свои карманы?А где меценаты для детских домов и спорта?
N_user
иван
11 октября 2011
Не припомню,чтобы Хамитов сделал что-то для республики.ОДНИ СЛОВА.Так,занимает место-удобен федералам.Опять же,ЭТО ОН Матвиенко выдвинул в Совет Федерации.А как чиновники при нем оборзели?Широкую улицу Ленина сделали односторонней против воли народа.
N_user
гватемалец
11 октября 2011
Вот только не надо п..ть! При Рахимове Башкирию обворовали как мою несчастную Родину((
N_user
Фемида
11 октября 2011
Я полность согласна с Хамитовым.Не надо спекулировать народными деньгами Рахимову.Стоит успокоиться и все деньги перечислить в бюджет республики. Фемида
N_user
Незнакомка
11 октября 2011
У Хамитова и так много дел,а тут еще бабай мозги компасирует.Обещал перечислить деньги на соц проекты,перечисляй.
N_user
гость
11 октября 2011
Господин Хамитов показал себя полной бездарностью как хозяйственник.Весь остался лежать в земле гнить.Куда девались комбайны?Башавтотранс продал москвичам.Надо вкладывать в людей.а не заниматься рейдерством.
N_user
башковит
11 октября 2011
Фонд финансирует спорт? Через СЮ отмывает миллионы, вы хотите сказать? В это - верим
N_user
Часовщик
11 октября 2011
Конфликта нет. Просто Рахимов хочет вернуть старые времена. Вряд ли при всем его желании это удасться..
N_user
гость
11 октября 2011
Я думаю все дело в выборах, которые Хамитов провалит, за ЕдРу мало кто проголосует, вот и ищет крайнего. Конфликта - нет. Хорош народу мозги пудрить.
N_user
Очкарик
11 октября 2011
Рахимовы 20 лет набивали карманы, сами же продали весь ТЭК Москве, организовали воровской общак "Урал", раздают периодически из него подачки - и что, Хамитов должен с этим мириться? Нет, господа, грядет экспроприация!
N_user
р
11 октября 2011
Очкарик, респект тебе. Ты прав!
N_user
Эрика
11 октября 2011
Я, например, при правлении М.Рахимова нормальную зарплату получала и, как положено, она росла. Сейчас получаю копейки, про прибавку и разговора нет.
N_user
KaMiGa
11 октября 2011
В человеческой жизни самое,считается,грязное - это политика и национализм.Остальные мерзости жизни-исходные от этих понятий.Все беды начальников-это критика своих предшественников.Начал Хрущев со Сталина.Итог известен. СССР расшатал. У каждого человека есть недостатки.У Рахимова они тоже были:он непроследил,как его окружили националисты и стали заражать этой опасной "бациллой" его.Хотя сам по воспитанию и по натуре он был интернационалистом.Первую скрипку идей национализма играл всем известный Габитов. К сожалению,они своих людей протаскивают тихонько во властные структуры и сегодня. Политика сегодняшнего руководителя Башкирии в основном вызывает доверие людей,но изьяны тоже есть. Главное,чтобы не наломать дров.А с Рахимовым как? Пригласить на чашку чая с кумысом и поговорить по душам.Не выносить сор больших людей на обозрение простых людей.Это обязательно приводит к шатаниям, спекуляциям "шизофреников" от политики.Власть в руках,действовать не оглядываясь,чтобы был хороший результат для большинства людей.
N_user
RusAno
11 октября 2011
Это в какой спорт и в какие дед сады он деньги вкладывает, может копейку даст чтобы показать что он хороший и всё, сжечь его надо. А Хамитов молодец, полностью поддерживаю.
N_user
федя-фидан
11 октября 2011
При всем прочем,заметьте,коментаторов-политиканов беспокоит что ЕДРО пролетит,если не помирятся два политика!!! Это лишний раз подтверждает тезис о том что партия "жуликов и воров" без административного ресурса -ничто т.е. "нуль". Так что народ давно знает цену каждого или большинства полтитиков хотя это не находит отражения в жизни нашей "демократичной" страны.
N_user
Ronin
11 октября 2011
Хамитов ведет в РБ политику выведения её из ж***, в которую загнали муртазла и иго вшивая семейка.. Но ничего, сколько веревочке не виться... Очень сильно надеюсь, что с помощью Изместьева муртазло и иже с ним получат по самые помидоры! ЗЫ видео насчет нашего горячо любимого муртазлина тут: http://www.youtube.com/watch?v=twcsmO-MbVg
N_user
musik
12 октября 2011
Хамитов нихрена не может сделать как руководитель, вот и зарится на деньги фонда. есть бюджет республики , вот его и надо работать , а не зариться на какой то там фонд, он все равно не будет ему подконтрольным.
N_user
Шульган
12 октября 2011
Вы чуете что Едросссссы скоро пролетят. Вот и он чует и идет на дешевый приемчик. Но этим выходком он только отталкивет народ от себя. Как ни как, я лично глубоко уважаю Рахимова. За 20 лет республика все таки развивались, строилась. А тут пришел Он и все оказывается плохо. Хватит мозги пудрить.
N_user
Айрат
12 октября 2011
Шульган Вам +100!!! Одназначно при Рахимове Башкортостан был защищен от Москвы. Так же в богом забытые села и деревни прокладывались асфальтовые дороги для того чтобы Рахимов там провел совет, а сейчас полная разруха деревень и сел так как г-ну Хамитову по барабану как живут в глубинке; ему неинтересно есть ли дороги или там только одно направление в населенный пункт. Молодежь уходит из селений и деревень в города за счастьем, а в итоге работают продавцами, грузчиками, спиваются, идут за рамки закона. И всё - нету счастья. Хамитову то что? он смотрит на Москву, его Родина Москва, а не донор Башкортостан. Основная цель - выжать по максимуму и оставить после себя разоренную Республику, в котором будут потом еще долго московские олигархи как черви-опарыши питаться. Предлагаю вернуть право выбора населением руководителя Республики Башкортостан!
N_user
musik
12 октября 2011
при свободных выборах я думаю победил бы Рахимов!!!
N_user
Анна
12 октября 2011
Вы это серьезно, musik? Помнится, еще в 2000 году, на очередных мероприятиях с его участием, над ним откровенно смеялись дети!
N_user
musik
12 октября 2011
я думаю что тогда просто не понимали, да и сравнивать было не с чем.
N_user
Анна
12 октября 2011
Айрат!А куда по Вашему девалось процветание Башкортостана? Неужто Хамитов все разрушил? Не смешите пожалуйста народ вместе с Шульганом и музик своими холуйскими выпадами! Прикормленные вы наши!
N_user
musik
12 октября 2011
а что скажите анна сделано Хамитовым за время его правления, что можно сказать что это он сделал?
N_user
Анна
12 октября 2011
Это детям - то сравнивать, помилуйте, musik! А вообще, дети безошибочно разбираются в людях, в отличии нас, взрослых!
N_user
Анна
12 октября 2011
Господи! Ну почему все пополизы Рахимова так глупы и безграмотны?! Ну почему?
N_user
musik
12 октября 2011
вообще то дети не участвуют на выборах, и они не могут адекватно оценивать ситуацию
N_user
Анна
12 октября 2011
"Вообще - то". Имя "Анна" пишется с большой буквы.Перед "и" запятая не ставится...Ошибка на ошибке. Все перечислять нет смысла... Вы всерьез считаете, что я буду оппонировать Вам, musik?
N_user
musik
14 октября 2011
так то мне по барабану с какой буквы ты пишешься... да ине очень то хотелось что бы вы оппонировали...
N_user
Cалават
17 октября 2011
Я благодарен нынешнему призеденту.В настоящее время я вместо Хамитова поставил бы памятник Уфе Ивану Грозному за освождения башкир от моголов.История нам говорит что татар уичтожил чингисхан.А современные татары это потомки моголов.Я за историческую справедливость от освобождения от названия Татарстан а принятия названия Республики Волжская Булгария.И в состав должна именно войти башкиры.Мещяре,ногайцы,кипчаки,чингизиды.моголы эти племена появились после нашествия саранчи т. е. моголов
N_user
Cалават
17 октября 2011
Мне кажется что Рахимов это потомок чингизидов по строению черепа.
N_user
Михаил
19 октября 2011
musik! Ты провокатор обычный,каких "наделал" Рахимов !
N_user
TR
24 октября 2011
без Бабая всем хана будет..... кто такой Хэмитов?????
N_user
График
27 октября 2011
Хамитов много обещал, а денег на исполнение не подумал, где взять. Вот и остаётся "катить" на фонд "Урал". Да и вообще, оправдывать свою неспособность справиться с ситуацией в экономике ссылаясь на предшественника - вверх непрофессионализма и просто плохое воспитание. Времени прошло уже достаточно, уже пора самому отвечать.
N_user
Rust
29 октября 2011
"Топливно-энергетические ресурсы Башкирии – это достояние всех жителей республики, а не только членов клана Рахимовых" Все это демагогия, народными они были, пока Москва заводы не заставила продать. Хорошо, что хоть что-то уберегли, так бы вообще все бесплатно забрали. И как бы вам не был противен Рахимов, я ему больше верю, он вел себя самостоятельно по отношению к центру и фонд его тоже сейчас здесь в Башкортостане, а не в Москве, и именно он спонсирует спорт и социалку. Хамитов, конечно, мужик неплохой, но главный его недостаток: он марионетка в руках Москвы, дети его тоже все в Москве, здесь он временно, поставлен Сурковым. И если для вымирающего русского населения безразлично при каком начальстве вымирать, то для башкир и татар это принципиально, ибо у нас еще есть шанс "остаться в живых".
N_user
айбулат
04 ноября 2011
пишете продал нефтянку,продал то.вы хоть знаете что его москва заставила это сделать.притом за копейки!реальная стоимость на много дороже.и продал он перед уходом с поста.иначе просто отняли или посадили бы!а Хамитов халуй московский!при нем уже всем москва рулит и все что будет приносить деньги будет в руках москвичей!и скоро все что не приносит прибыль и не интересно провительству будет гнить!эти плакаты с Хамитовым в поддержку Ед.РО...о многом говорят!
N_user
Хамитов?не,не слышал!
08 ноября 2011
я поражаюсь некоторыми инцибилами-фашистами читая их комментарии. Рахимов очень много сделал для Башкирии,он поднял её. а Хамитов сидит,и ничего не делает) по крайней мере я этого не вижу
N_user
Наталья
16 ноября 2011
А для чего был выбран, а потом поставлен Рахимов? Руководить республикой 20 лет. А какие результаты? Строили школы в деревнях,(в некоторых из них сейчас учиться некому) ангары-спортзалы, единичные мелкие заводы, а что по крупному? А ведь раньше республика многим владела. А что осталось Хамитову? И что вы хотите значительное сделать за год, при том, что в руководителях остались сидеть все те же рахимовские кадры. Которые решают все, и оооочень больной вопрос где взять новые - умные, компетентные,честные. Желаю удачи Хамитову, терпения и оптимизма.
N_user
Лиля
28 ноября 2011
За 20 лет Рахимовым было сделано многое, да и Москва не смогла его полностью подогнуть под себя , что то удалось сохранить. Что творится теперь непонятно, Москва наступает на пятки,но время покажет кто на что способен, главное чтоб народ республики Башкортостан был в выигрыше.
N_user
Банзай
06 декабря 2011
Считаю что Rust очень грамотно "раскидал" про политику в республике.Уважаю.
N_user
Бурят
14 декабря 2011
Шептун какой то, этот Хамитов. 70% за партию жуликов и воров. БРАВО!
N_user
Алма
18 декабря 2011
Про этих приказчиков хочется сказать одно: "А вы как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Не хватает мест в детсадах - выгони с помещения д/сада суд! Нечего ему там делать. Да и другие помещения верни людям. Избиркомы идут на преступления ради ЕР, хотя за их работу в первопристольной платят почти 56 тыс.руб/мес, а в наших не 56тыс х 1,15= 64,5тыс руб, а всего 21,5тыс руб. И так на каждом рабочем месте! Мы, что, для моски третий сорт? Как налоги драть так высший, хотя в Конституции установлено что все равны независимо от места проживания.
N_user
Лейсан
18 декабря 2011
Я в шоке просто! Тут пишут результаты Рахимова за 20 лет, а Хамитов-то у нас правит совсем чутть чуть, подождите еще!Видны будут результаты!
N_user
Эльф.
19 декабря 2011
От ф.Урала мы- простые люди что -то видим. Знаю многие писатели книги смогли выпустить, соплаты за благоустройство и т.д. Спасибо Рахимову!!!! А что мы увидели бы от Хамитова? Он уйдет , и его будут хаить!
N_user
нацмен
20 декабря 2011
Марионетка Хамитов поставлен Москвой,поэтому ему по барабану что будет в будущем с республикой.Он чужак-манкурт.Коренное население не уважает его.
N_user
Суровый)
25 декабря 2011
Айрат.Шульган Вам +100!!! Одназначно при Рахимове Башкортостан был защищен от Москвы. Так же в богом забытые села и деревни прокладывались асфальтовые дороги для того чтобы Рахимов там провел совет, а сейчас полная разруха деревень и сел так как г-ну Хамитову по барабану как живут в глубинке; ему неинтересно есть ли дороги или там только одно направление в населенный пункт. Молодежь уходит из селений и деревень в города за счастьем, а в итоге работают продавцами, грузчиками, спиваются, идут за рамки закона. И всё - нету счастья. Хамитову то что? он смотрит на Москву, его Родина Москва, а не донор Башкортостан. Основная цель - выжать по максимуму и оставить после себя разоренную Республику, в котором будут потом еще долго московские олигархи как черви-опарыши питаться. Предлагаю вернуть право выбора населением руководителя Республики Башкортостан! Полная разруха деревень из-за Рахимова и началась!
N_user
баста!
25 декабря 2011
Трагедия Башкирской нефтянки началась именно с захвата её кланом Рахимова. Сотни уволенных, разрушенные судьбы, стремление получать сверхприбыль любой ценой, абсолютный волюнтаризм - лишь малая толика причин, приведших к протестному голосованию против Рахимова в Башкирии. Затем последовало биение лбом перед Верхним Правителем, результаты- вот они, кушаем каждый день. Если бы Лужков так же упал в ноженьки, был бы и он белым человеком. Рахимов заигрывал с сельчанами, города его напрочь отвергали.А Хамитову трудно, но цели он и акценты ставит правильные. Вся беда в том, что в органах местного самоуправления(и не только), ещё байствует та ещё шушера. А народ только вот после выборов начал просыпаться. Процесс пошёл. И Россия, и мы в ней изменимся, и не в худшую сторону.
N_user
мотор
29 декабря 2011
что сделал Рахимов, что Хамитов. Ребята!чиновник должен делать так,чтобы мы с Вами жили хорошо. 20-лет Рахимова что хорошо? нет. один год Хамитова хоть головы подняли,а то все в работе как рабы были. У Рахимова фонд, деньги там чьи? народные ОТДАЙ детям,пособия,пенсии,инвалидам,ветеранам боевых действий.Как собака на сене.
N_user
Рафа
10 января 2012
Какие-там народные деньги? Какие там народные заводы? Вы что, ещё в Союзе живёте? ТЭК был приватизирован в середине 90-х и является собственностью акционеров, а народом там больше и не пахло. И продавали его с разрешения акционеров по согласованию с Кремлём. Так что нечего тут чужие деньги считать. Учитесь сами зарабатывать.
N_user
Б О Г
31 января 2012
Всё будет хорошо!
N_user
Гарик
03 февраля 2012
Что сделал хамитов за год? Урезал финансирование хоккейной команды,урезал зарплаты на заводах,отремантировал дороги...Поверте оно того не стоило.А Москва и впрям аккпировала Уфу магазинами,торговыми центрами,автосалонами. Буду стараться ростить своё потомство за границей!
N_user
03 февраля 2012
Уфа разделилась на 2 лагеря?)) Хамитова(хочется всегда написать с двумя буквами "ММ")посадили в кресло ЕдРисты,это не для кого не секрет.А жулики и воры руководят им,а Рахимов,каким бы "узкоглазым вором" или бабаем,все бы его не считали,всё-таки родину любил)Ездил по деревням,по полям,проталкивал башкир где только можно.Да,да моему другу татарину(он считает себя им) пришлось в своё время при поступлении в Вуз,в графе национальность написать "башкир",что бы его приняли и никаких ньюансов при поступлении небыло.А уж что творилось на телевидении у нас,и что сейчас...говорить не буду.Так вот Рахимов видно было что он что-то делал. Хамитов же действительно чужак в Башкирии,он больше Москвич.Его посадилион и сидит..ему дело до простых сметрных нет. Где он? Действительно отремонтировал дороги,отменил всю эту башкиризацию населения и всё) Уж год прошёл,с момента назначения,а я про него ничего не слышно... Гарик,Рахимова заставили продать заводы Москве,перед уходом.С этих заводов кормилась почти вся Уфа.Сколько за последние 10-15 лет зданий отреставрированно и отстроенно было именно Уфой,а не Москвой.А что Москва? Кормится за счёт таких вот городов как наш. А дядя Володя,делает всё что бы было ему и его друзьям хорошо. Дальше,с таким правительством нехочется жить,по этому встаю в очередь за Гариком)
N_user
Mult
05 февраля 2012
Рахимов - сепаратист. Какую он родину любил? Он только о своих амбициях думал и о желании с клинтоном за ручку здороваться. И на счет СЮ. С какого перепугу республиканский бюджет должен финансировать хоккейную команду? СЮ - это коммерческая контора, которая должна сама себя окупать и приносить прибыль владельцам. И на счет Москвы. Это разве плохо, что у нас фирм стало больше на рынках? Вы знаете, почему 95 почти доллар стоит? Потому ваш любимый Рахимов до последнего греб под себя башкирнефтепродукт и нефтянку, и не пускал конкурентов. Монополия в розничной торговле бензином,монополия в переработке нефти, и 95-й стоит 28 рублей.
N_user
Мин
12 февраля 2012
а ты знаешь сколько стоит бензин в москве и в области на 2 и даже 3 рублей дороже чем в уфе. А Рахимов молодец много что сделал для республики не то что хамитов-водолей и сказать ничего не можеть а сделать тем более без своей команды. один словом не профессионал.
N_user
Колейман
13 февраля 2012
Куда смотрят органы правопорядка???? Когда ушел с поста президента Рахимов, тут же зверски убили его родного племянника работавшего в прокуратуре г.Стерлитамак! В настоящее время всеми органами МВД и ФСБ идет тотальная слежка и преследование родственников Рахимова, которые от Рахимова даже копейки не получили! Проверяют абсолютно все!!! Через все органы! Его родные племянники живут в общежитиях, у них нет даже собственного автомобиля! Проверяют всех! Даже умерших его дальних родственников! Когда прекратится этот бес предел???? Понятно по велению кого это делается! Почему у нас нету Закона и Справедливости?????
N_user
Патриот
13 февраля 2012
Все "оды" бабаю поете? Хамитов молодец! К нему хоть на прием попасть можно, и о простых людях думает реально, лично убедился! А бабай все про....рал! Всю энергосистему развалил и продал по кускам, тоже лично убедился ! Вы думаете Хамитов бог за год все восстановить, что разворовано Рахимовым? Хамитов - человек, по крайней мере под себя не гребет!
N_user
Igor1 Russia
13 февраля 2012
Хамитов для людей старается! Конечно трудно одному, после Рахимова республику восстанавливать! Чем ругать Хамитова, может лучше подумать насколько трудно восстановить республику после того, как все бабки клан Рахимова себе загреб? А ругают Хамитова те , кого он от "кормушки "отодвинул, Рахимовских блюдолизов!
N_user
айдар
17 февраля 2012
БРАВО РУСТАМ ХАМИТОВ!!!
N_user
Жека
22 февраля 2012
всё-таки одного года правления мало и судить о проделаной рано
N_user
Айнур
25 февраля 2012
Ну что???20 лет жили бомжами без еды без одежды неграмотные и теперь при хамитове купили копьютер и подключили интернет и как настоящие бабули на скамейке обсуждаете о грамотных и успешных людях!!ну что помощи не получили ни от кого из уважаемых людей и завидует на их зажитый образ жизни!заработай сам при любом правителе!!зачем живете за счет государства!!про Салават Юлаев не правы!!кто откликнулся против команды прошу на матч его участием!там героям нажимающим на кнопку неправильно в интернете быстро обьяснят куда идут деньги не государства а акционеров ТЭК Башкирии!любой богач который живет в городе который как вы говорите нажился во времена Рахимова и Хамитова не будет свои деньги тратить на деревенские школы садики совхозы!!сколько товарищ путин разрешит с москвы столько и хамитов часть отдаст оставив на республиканские нужды!!!так что живите миром голосуйте хоть за кого но жизнь можете изменить только вы!!удачи
N_user
Айдар Валиев
28 февраля 2012
Моего дружбана, посадили за то,что он украл из вагона - две кастрюли. Дали 2 года. Интересно,сколько кастрюль на Руси украли Чубайсы, Березовские, Лужковы, Рахимовы....и ещё тысячи подобных им беспредельщиков разворовывающих свою РОДИНУ...по году за кастрюльку бы каждому?? Или как в Китае........
N_user
Алматугаташ Икян
29 февраля 2012
Вот это да! Башкиры-татары культурно писать умеют оказываеца, а..уеть! И даже знают такие слова, как консолидация, экспропориоро какое-то. Я думал башкиры тупые все, как валенки
N_user
mulaktam
01 марта 2012
Живу в Оренбургской области. Национальность-один дед башкир, другой татарин.Так кто я ? Мусульманин ! Нет предела моему удивлению, как два "кровных" брата публично оскорбляют друг друга. По принципу :" Бей своих, чтобы чужие боялись ?" При этом больше преуспели татары.Им подпевают представители других "нацменшинств"( русские-здесь же). Не там вы ищете общего противника...Я уже в возрасте, бывший горный инженер, объездил пол - России: Колыма, Урал, Ср. Азия, Воркути Инта.Работал практически с представителями всех наций СССР. Скажу только о татарах и башкирах, если на предприятиях была возможность-создавались бригады горняков из них. И они никогда не подводили ! Даже после развала страны под предв-ом кучки негодяев,эти бригады держались до конца... Теперь о двух республиках- братьях. Кто удержал от развала промышленность и сель хоз-во, заключив договора с центорм (с полу пьяным Эльциным)? Два бабая ! Да, к ним отношение людей неоднозначное. Но отделите зерна от плевел и поймете,если бы не они, Башкирия и Татария были бы такими как соседняя Кировская бласть, а может и хуже.Как орали в Госдуме совсем недавно депутаты из других регионов, не помните ? Националы оборзели, богатеют,когда другие еле концы сводят ? Вот и отобрали самостоятельность у вас. Посадили бесхребетных марионеток Москвы. И что же ? Судить хотя бы по дорогам, по Татарии уже проехать нормально невозможно, ухаб и рытвины(Наб. Челны, Альметьевск и т. д. )Шаймий- бабай сдался раньше... результат не замедлил сказаться
N_user
mulaktam
01 марта 2012
Скоро тоже самое будет и в Башкириии, если конечно, не произойдет смена режима после выборов.Что при этих негодяях из власти, проблематично.Надо всем - башкирам, русским, татарам и остальным обьединяться, выбрать своего(своих) лидера(лидеров) и сздавть свое народное правительство и не давать хапугам разграбить последнее. И про Рахимова. Мал-мал лукавят те кто тре**ет отборать фонд "Урал". Ну отобрали, а дальше что? Что местным достанется ? Распилят меж собой москвачи + К. Что взьелись на бабая? Он эти деньги с собой на тот свет заберет ? Они там ему не пригодятся.(Надеюсь, Муртаза-агай верующий, достойно распорядится ими. И мечеть достроить нужно) Что касается Хамитова, на первый взгляд неглупый мужик.Конечно, давление москвачей над ним огромадное. Но, если он не хочет, чтобы потомки его прокляли - должен принимать разумные решения и отстивать их как представителю народа с огромным героическим прошлым, а не являться бездарным популистом.(Чего стоит его не продуманное заявление с Караван-сараем в Оренбурге. По сути он кинул 600000 башкир+ мишяр Оренбуржья. С преподаванием башкирского языка в школах ? Обратсь в соседнюю республику Коми.Там соотношение местных еще меньше, ничего все пыхтят, изучают. А в Татарстане ? Создается впечатление, что он засланный казачок.Может я многого не знаю, все же другой регион. Процветания и удачи родине моих предков !
N_user
Оракул
02 марта 2012
Надо проще быть, отнять деньги у Бабая и построить жильё в городах и селах (60/40), отдать жильё в социальный наим и получать деньги (доход). Москва боится Бабая, Бабай слишком много знает, так что не чего понты гонять уважаемый Х.Р.З.
N_user
Оракул
02 марта 2012
Москва боится Бабая, Бабай слишком много знает. Бабай молодец, Бабай хитрый башкир. Х.Р.З. не надо ругаться с Бабаем, Х.Р.З. необходимо найти выход из сложившейся ситуации. "Как говориться после драки, кулаками не машут".
N_user
влад
02 марта 2012
Рахимов все греб себе,никак нажраться не мог.Везде своих тупых дружков посадил.Которые только и делали,что воровали и морды отьедали.Видел в газете фото ( Рахимов и члены правительства на открытии нового свинокомплекса) я так и не смог разобрать кто из них кто,все на одно лицо.
N_user
ненационалист
09 марта 2012
бабай весь тэк продал москвичам. Если бы он любил башкирию, НИКТО бы его это не заставил сделать.москва использует вражду двух родственных народов и обворовывает башкирию. Москва ненасытные твари, ЕДросы пьют нашу кровь, уровень зарплаты в Башкирии упал ниже минимума потому что москали хотят извлечь максимум выгоды из наших предприятий и природных ресурсов. Рахимов зло, едросы тоже зло, бедный народ Башкирии уезжает из родных краев в поисках заработка. На севере в основном работают из башкирии и татарии.Надо остановить едросов, надо сделать так, чтобы деньги оставались в башкирии а не уплывали в к москалям
N_user
гузель
15 марта 2012
Да уж!ненационалист,вы правы!на зарплату в Башкирии не живут,а выживают!
N_user
Слава
17 марта 2012
Я думаю чтобы все успокоились в данном вопросе фонд "Урал" должен благотворительно отдать деньги Хамитову, а тот в свою очередь в Москву. Благоторительности больше не будет: зачем спорт, зачем школы, зачем дороги тем кто должен жить в юртах? Хамитов на пенсию. В РБ будет назначен новый президент из силовиков, чтобы не было восстаний.
N_user
Александр
20 марта 2012
Вообще, если честно, кроме Бабая Башкирия нахр… ни кому не нужна… Ни чего, ни кому здесь не нужно, хоть все ярким пламенем гори! Одному Бабаю что-то нужно было, суетился, бегал повсюду, объезжал, нагоняи устраивал… Конечно, многие теперь не довольны своим уровнем жизни, в 90-е Башкирия процветала (отличные дороги, тотальная газофикация, новые предприятия, высотные небоскребы, бесплатный городской транспорт, хлеб - бензин вообще мизер стоил…), а теперь этому вообще не верится! Все кричат, вот Бабай украл, прикарманил и т.д…. Ни кто не спрашивает себя, зачем старейшему старику деньги?? Он же не собирается в золотом гробу с алмазами похорониться… Я в четырех избирательных комиссиях сидел и убедился, что народ офигенный БЫДЛО! Ни у кого интеллекта нету! Ни кто даже не догадывается, какими титаническими усилиями приходилось держать Башкирию от захвата бандитского центра! Все смотрят телевизор, смотрят первый и второй и НТВ канал, которые бес конца врут и врут! Ни кто даже не подумает, что уровень жизни такой не из-за Рахимова, а из-за центра, если верить телевизорам Путин Бог, а о нем плохо думать нельзя, значит, во всем виноват Рахимов!!! Москва обдирает донорные регионы! Как будто один Рахимов взял и продал ТЭК… Не смешите тапки! Вон олигарха соседа Рашникова из Магнитки, хоть кто-нибудь знает, что с ним сделали??? (А ведь в Магнитке 3 олигарха входят в десятку самых богатых людей России, у нас в Башкирии ни кто и сотню богатейших людей не входят, еще и с нефтян
N_user
Александр
20 марта 2012
Вон олигарха соседа Рашникова из Магнитки, хоть кто-нибудь знает, что с ним сделали??? (А ведь в Магнитке 3 олигарха входят в десятку самых богатых людей России, у нас в Башкирии ни кто и сотню богатейших людей не входят, еще и с нефтяными доходами!!!!) В Магнитке на заводе кто-то повесился (или повесили), приехал В.В. Путин навел шмо, и все отобрал! Все акции… Рашников полгода с сердцем в Германии лечился… Можно также перечислить любой регион, везде беспредел Москвичей еще с 90-х годов!!! А что сделал Бабай? Хитро создал фонд, и перелил туда доходы от и так уже, без пяти являющихся предприятий в кармане Москвичей (АФК «Система» - прямой владелец АФК «Система» - В.В. Путин)… По закону не возможно, вот так вот просто прийти и отнять деньги у благотворительных фондов! Некто не знает сколько раз инкогнито приезжал сам Путин за этими деньгами?????? А Рахимов эти деньги не растрачивает, он тратит только проценты от них… А какая проверка и давка идет на Рахимова! Проверяют все! Даже его десятиюродных родственников! А его родственники бедные, живут в деревнях и общежитиях… Как его здоровье все еще держится???
N_user
ВЛАДИМИР
21 марта 2012
Я живу в стране с названием Россия, я люблю свою РОДИНУ, я горд, что я здесь живу, но я чрезвычайно ненавижу это государство во главе с чиновниками- ворами
N_user
ненационалист
21 марта 2012
ага, нужна бабаю башкирия... ему не нужна башкирия, ему не нужны не башкиры ни татары, ни русские, ему нужны лишь деньги. плевал он на вас на всех))) наивные, патриота нашли, еще прототип салавата юлаева сделайте из него. нац героя. забудьте о том что о вас кто то заботится, забудьте о том что о вас кто то думает. никому вы не нужны, живите как можете, как хотите так и выживайте НО москалей обогащайте, пусть они в европе замки покупают
N_user
иван
30 марта 2012
даа болтать бестолку все мастера .а на самом деле уже при рахимбае республика привратилась в бублик с дыркой.не так скажете.вот где суверенный башкортостан .нет его -продали жуликам с москвы.и вы радуетесь что в марте в башкирию приехал фюрер пупкин .а зря он сколь миллионов утащил то а .не зря же нефтяники в марте забостовали.а ведь фюреру ои как много надо денег ведь он почти как комуняги очередной раз наобещал нам баранам свежее сено.вот и ваш хамитов прислуживая педаросам хотя он сам главный члееенннн педарос в башкирии превращается в камит.то есть как в россиии-дурдоме так и в башкирии театр сатиры.
N_user
баймак
30 марта 2012
Рахимов может и воровал но с такими как некоторые с глав района снимал и не боялся асейчас хамитов опять обиженных подымает сопельки им вытирает
N_user
ggg
30 марта 2012
хамитов=баран
N_user
U F A
04 апреля 2012
Баймак !!!!!! Вы вообще е***ом не щелкайте !!!! Хамитов адекватный человек!!!!!
N_user
Гуля
04 апреля 2012
Алматугаташ Икян, а ты прям такой грамотный, высокомерный шибко, сам кем будешь-то? Со своим высокомерием будешь вечно гореть в аду, и завидовать скромным башкирам.
N_user
башкирин
05 апреля 2012
читаю комментарий и удивляюсь кем мы становимся и за что друг с другом может нам взяться и поработать как мы говорим.
N_user
о_О
13 апреля 2012
А что вы про хоккей? СЮ был любимой игрушкой Рахимова,по этому команду стал приводить в порядок,итого 2 кубка.А сейчас что? Одни уехали,других ушли...Сафина поставили который ничего не может. Рахимов распродал всё т.к его заставили,если бы оставил то посадили бы.А так на свободе и с % от продаж,ну кто бы от такого не отказался? Выводы: зарплаты урезали,цены подняли,работаем на Москвичей,точнее не их благосостояние заграницей.Всё как в конце 90 - начале 2000.
N_user
тупак
04 июня 2012
У нас теперь "Уфимская область". От республики осталось одно название. Всё купили москвичи и теперь рулят как хотят.
N_user
либерал
08 июня 2012
Мдаа... люди, вы так и будете сидеть и ругать власть, олигархов, и т.д. за то что она взяла и забрала у вас эти ваши любимые нефтяные доходы. Нефть, нефть, нефть, газ - что у вас у всех за психология такая - сидеть на трубе, но ничего самому не делать, а только чтобы деньги сами к вам шли. Но если кто-то вот так сядет на нее и обогатится - то вы сразу называете его олигархом и начинаете ненавидеть его. однако дай вам самим такую же возможность - вы бы я думаю не отказались также как этот олигарх сидеть на трубе Я прав?!
N_user
boy
19 июня 2012
Продал то, что имел и делиться не буду ни с кем...
N_user
Алёха
26 июня 2012
Ну щас надо паршивую москву отстраивать вот и надо куш срубить едросам.
N_user
Ильнур
18 июля 2012
Бабая оставил на должности президента путин, с условием, что тот отдаст все более-менее прибыльные предприятия москвичам, он до конца боролся так как все предприятия были под нмм. Но сладость власти оказалась сильнее, и он скрипя сердцем их отдал, благо ха годы своего правления хан-бабай скопил огромные деньги для клана рахимовых, и для сынка урала. Кто не знает и банк "Уралсиб" это тоже их, который под огромные проценты дает ипотеку людям.И вся нефть тоже шла через них и нефтеперарабатывающие предприятия. А москвичи они как пауки оплелили всю страну паутиной, и с нас мух тянут все соки.
N_user
Heifyf
20 августа 2012
Ну и ну!
N_user
serega
21 сентября 2012
Рахимов жулик и вор.....как впрочем и все,стоящие у власти...заложено это в человеке....а вор должен сидеть в тюрьме...не куй его восхвалять....договорились епт....фонд Урал....все отнять и поделить на всех граждан Башкириии......так то будет вернее...а все эти субсидирования социальных проектов-полная лажа и очередная кормушка для жиреющих чиновников,которые без отката жить не могут....
N_user
vintik sistemy
22 сентября 2012
Долой хамитова ! Уходи хамитов ты полнейший идиот! Ты не чего не можешь, ты все только ломаешь, ты здесь не кто , ты в и твоя гулшат воры , вы украли наши санатории.
N_user
чиновник министерства
01 октября 2012
Смело могу сказать, что Хамитов как руководитель - вообще ноль, зато оратор - отличный! При нем на высокие должности люди идут бестолочи и бестолковые люди - по рекомендациям близких друзей, родственников. Только один Махмутов несколько пустоголовок в правительство протащил, над его протеже до сих пор смеются те, кто знал их ранее по прежним местам работы. Во многих министерствах начали работать на прессу: сделают на копейку на всю страну кричат на миллион, в министерствах посокращали работающих специалистов, зато увеличили замов и добавили помощников министров. Заботу о людях свели на ноль, главное - вопремя бумашку написать, отсчитаться и поработать с прессой. Я при Рахимова тоже власть ругал, но теперь понимаю - раньше чиновники хоть что то делали для народа, а сейчас - только для себя, да для "галочки" в газете.Зарплата тоже повышалась, премиии были за сложную работу. А сейчас мы - простые работяги в министерствах - туалетная бумага для руководства- вытерли и выбросили. Новые министры - пустословы и пиарщики, кичатся собой ... Один Иванюта вроде еще не совсем оборзел, хотя какие его годы, наверно скоро тоже станет пополизом хамитова....
N_user
нефилософ
12 октября 2012
бабаю уважуха спервых дней боролся за суверинетет...из истории:салават юлаев,при ссср башкирия первая стала автономной республикой и в 90 х бабай хотя бы не дал растащить...сейчас москва все выкупила значить налоги от трудящихся идут в москву а бюджет рб дефицитный!!! хамитову желаю удачи...москва ему поможет...саммит брик и шос ...бабки должны потечь из федеральной казны...
N_user
азат
13 октября 2012
известно как хамитов тре**ет сбора со всех почтовых ящиков и других мест, где бесплатно распространяется газета "бонус" - не терпит критики. На совещании заступился за отстраненного судом арбитражного управляющего, который повторно обворовал кинутых дольщиков. Любит обещать, прилюдно хаять других, пиариться одним словом. Нормальные кадры на местах отсутствуют, да и откуда им деться если хамитов пришлый и не хрена не разбирается, кого приподнесут того и назначает. Республика сейчас в упадке.
N_user
13 октября 2012
Это ж какие мы богатые --- начальство ворует миллиардами и еще на ремонт проспекта салавата остается ,,
N_user
Ильдус
16 октября 2012
Вспомните, как Хамитов предложил засыпать тоннель с выходом к новому мосту через Уфимку ! Он бездействует уже 2 года, не просто бездействует, хуже - тормозит развитие Башкортостана ! Рахимов тоннель бы достроил, по проспекту Салавата Юлаева ездим каждый день, а такие стройки Хамитову и не снились.
N_user
фед
18 октября 2012
Во время Рахимова-были одни условия,а во время Хамитова-другие!Рахимов старался равняться на Шаймиева-сделал много,однако, не смог уберечь всю нефтянку,энергетику и т.д.от поползновений из вне республики-а это не есть хорошо!А Шаймиев почти все уберег-в них работает население республики и можно использовать льготы и платить,относительно,высокие зарплаты на местах.Хакимов-работает в узких рамках:местные чиновники и Москва "живут своей жизнью"!
N_user
Человек с Большой Буквы
19 октября 2012
Сообщение для Салавата: Просто сравни цены 1 кв.м недвижимости в Башкирии и Татарстане и все вопросы отпадут. Не живи прошлым, башкиры это башкиры, татары- это татары, монголы- это монголы и не надо Всех "грести" под одну гребенку. ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ.
N_user
гость
29 октября 2012
Ругаться и оскорб**** друг друга не нужно, президенты приходят и уходят, а нам жить на этой земле. История даст президентам оценку по заслугам, ее обмануть нельзя
N_user
это я
06 ноября 2012
Хамитов такой же словоблуд и пустозвон как его начальник вова путин.А насчет Рахимова помню он клятвенно обещал,что никогда и не при каких условиях башкирская нефтянка не перейдет в руки московских олигархов ну и что мы видим кому сейчас принадлежат башкирские заводы? Так что не надо ругаться это все два сапога пара,что один,что другой.
N_user
это не ты
09 ноября 2012
Глава РБ так называемый болтун и бездельник распродал все земли вокруг Уфы москвичам больше ничего не осталось, а Рахимова заставили, Урал непутевый его подвел. Насчет сапогов в размерах -то разница больша-а-а-я и в качестве.
N_user
правдолюб
13 ноября 2012
Ага,давайте все у всех отберем и всем раздадим!! =))) Напоминает старый анекдот про внучку декабристов...."..что случилось на улице?Революция?И чего хотят?Чтобы не было богатых!!!Странно,а мой дед хотел,чтобы не было бедных...."Народ!Ты походу подзабыл,что наворовавший не будет вновь грести...и так много,а федералы спят и видят эти 63 млрд...А Хамитов(уж извиняюсь за мой французский) НИ ХРЕНА НЕ СДЕЛАЛ,акромя поддакиванию москаликам!!!Едросы совсем уже "нюх потеряли" АФКашники и так все выкачали из наших заводов,реконструкцию не ведут,зарплаты срезали,сокращение повальное,да и "стукачество" на работе в чести стало....С бабаем мы в республике лучше жили не смотря на тоталиторизм,коррупцию и всесилие дивайщины
N_user
правдолюб
13 ноября 2012
Еще раз почитал коменты и совсем плохо стало...Любители Хамитова!Вы реально думаете.что "ОН" чего-нить для республики сделал??У данного субъекта очень сильная пиар служба и делается все,чтобы "присаживаться на уши" таким как вы!!!Могу сказать со 100% уверенностью,что если бы была бы возможность то я проголосовал бы за Рахимова.Не смотря на то что перегибов в его бытность было ПРЕДОСТАТОЧНО!!!А москалей с едросами гнал бы с республики в шею!!!Не достойны они нас...
N_user
Мнепофиг
21 ноября 2012
Пфф...Хоть сами Господа МедведПуты приедут на место г. Хамитова. Как воровали и распродавали всё так же и будет катится по накатанной дорожке. Ведь богеме надо сладко кушать и отдыхать на лазурном берегу. Так что словоблудием ничего не изменишь... пы.сы. Забыли да?! каккой беспредел устроил г. Рахимов в Благовещенске, когда город ентот отказал ему в доверии и не проголосовал за него на выборах, жалеете бедного бабая, денег ему бедненькому не хватает. "Растрелят" с. И.Сталин
N_user
Вакула
27 ноября 2012
Салават! Уважаемый ты мой! Учи историю! Но только не по коммунистическим книгам-источникам! Про татаро-монгольское иго напридумали немцы-ГвиДОНЫ, чтобы ВЕЛИКУЮ РУСЬ задавить, откинуть назад вглубь истории по заказу тогдашних муртазлов. Ну а открывашка - он и есть открывашка! Тогда придумал - "год воспитания достойного поколения". А у самого сын - п.........
N_user
Т-Араслановский
28 ноября 2012
Хамитов прав! Надо прикарманенные Трахимовым и его шайкой(родными и подхалимами приблеженными)народные деньги должны работать для всех людей РБ, а не только указанным кучкам жирных котов.Но хватить ли у Хамитова принципиальности и смелости довести начатое до конца или опять он в штаны заложит, как было до сих пор по башкирским вопросам(назначение на руководящие должности в основном умных башкир среди всех др. небашкир, депутаты-большинство башкиры, в ТВ-одни башкиры,давно тошнит уже от такого ТВ, как будто др. наций в РБ и нет).У нас в деревне строили небольшую участковую больницу, в Рахимовский период,почти 10, задумайтесь!лет, не давали денег, а в башкирские города и районы, деревни деньги шли "речками". Рахимова и его клана надо было "кончать"сразу после назначения Хамитова, а у него не хватило ни смелости, ни воли, все уступал и уступал башкирам в основном направляющим их Трахимовым и его кланом, вот и доигрался, понял свою ошибку- Трахимов и его преданные соб..и все больше и больше наглеют, ставя свои условия в ползу клана.Хамитову давно пора было понять, что башкирская элита( считай в основном Рахимовская), его не принла и не примет уже никогда, сколько бы он перед ними "хвосты" не вилял и не заигрывал с ними. Поэтому Хамитову надо опираться и на др. грамотных и компетентных людей из НЕБАШКИР, тогда и дела лучше пойдут и люди будут жить лучше.
N_user
боб
29 ноября 2012
Хамитову самому надо заработовать, потом распоряжаться. При всех разговорах при бабае зарплата росла реально, а сейчас только на бумаге, мы только по СМИ узнаем , что аполучаем очень много, а в реальности раза в три меньше. Гляди в корень!
N_user
Бывшая спортсменка
06 декабря 2012
Проводили соревнование, НИКТО не хотел ппомочь деньгами, только дай за аренду (гораздо дороже, чем баскетболистам и прочимподдерживаемым видвм спорта). Хотели сделать бесплатным вход и красивое шоу между выходами спортсменов, но цены нам заломили такие, что хоть падай. Фонд "Урал" согласился помочь, но НАМ НЕ РАЗРЕШИЛИ БРАТЬ У НИХ ДЕНЬГИ. пугали увольнениями и прочими репресиями. И слвшали, что многих так отваживают от фонда. Нам ъхорошо, мы коммерческая организация не так сильно зависим и уволить нас не могут...Деньги взали, и долго-долго по ним отчитывались и нас проверяли все, кому не лень, все искали, как через нас деньги отмывались =) А ведь это мероприятие пондяло престиж нашей республики, соревнования такого уровня проходили только в Москве и Санкт-Петербурге. Эх, от нынешнего правительства только слова-слова
N_user
Rinat
26 декабря 2012
Вот именно имбицильность у тех кто лижет ж..пу мартазье м****имову, что он сделал или делает обворовывает. Вы все сами, что сделали, слова не говорили, всех приписывали к башкирам, в институт поступали после смены нации на башкира.
N_user
Местный
18 января 2013
Что бы не было, сегодня ничего не строится, дороги разваливаются, зарплата отстает от инфляции, бюджет уходит в Москву, все в Башкирии скупается чужими. Тупик не за горами. Будем уезжать из Башкирии. И зная при этом, что не башкиры в этом виноваты.
N_user
syun
19 января 2013
Говорят Рахимов вор.Но в свое время сделал запруды по рекам. Рыба развелась теперь ловим. Дороги заасфальтировал. Теперь бюджет обнищал зарплаты упали.Новый правитель лазает в резиновых сапогах по стройке ищет кто обманул дольщиков.
N_user
Борис
25 января 2013
При М.Г. Рахимове Республика Башкортостан развивалась уверенно. Это при этом, что Центр постоянно вмешивался в дела Республиканского значения. Когда у М.Г. Рахимова и Центра планы развития Республики (для Центра выкачивания из Республики) поменялись, то его попросили уйти. Ушел. Пришел человек, который до этого работал в г. Москва (не считая 1990-ые). Многие думали, что все будет намного лучше. Хамитов Р.З. с издевкой выдал воспитателям по 1000 ил 2000 рублей. Смешно и обидно. Но как случилось в Египте после революции и смены власти - в Башкирии практически все разочаровались в Хамитове Р.З. Почему? Потому что им были даны слишком много обещаний и ничего конкретного не сделано. Даже ему имя дали "Обещалкин". А если у него дела не идут, значит в этом надо винить предшественника, чтобы уйти самому от ответственности.
N_user
Горожанин
26 января 2013
Оба они одинаковы!Но если трезво,без "красивых" и высокопарных слов,то на один "белый камушек" у бабая больше...ОН НЕ ТАЩИТ ВСЕ К МОСКАЛЯМ!!Народ!Ты еще не понял? Когда полностью все будет под первопрестольной, мы все кишки свои выплюнем!!!Не дает покоя дяде Вове 2 млрд.долларов бабая...не спится едристам....ох душит жаба...
N_user
Ильшат
29 января 2013
Роль Рахимова нельзя преуменьшать однозначно. НО ребята, а скоко времени прошло пока Рахимов начал что-то значить для Башкирии, будучи Президентом? да лет 7-8 уж точно. Это при тех мощностях!!! А что же вы хотите от Хамитова? Он не волшебник, хотя видно что старается. Да и добавка в 2000 руб учителям - тож неплохо было.Вообще я его поддерживаю, хоть клановые толстозадые душонки расстряс немного. Хотя пролезть в госслужбу так же пока тяжко без поддержки, даже имея две вышки (причем одно профильное БАГСУ) и 10 летний опыт работы в госструктурах - в связи с переездом пробовал-пробовал и в итоге на частника работаю))
N_user
исянгол
01 февраля 2013
Татарин-башкир Рахимов-Хамитов Путин-Обама черное-белое нашими чувствами манипулируют МЫ ИГРАЕМ В ЧУЖИЕ ИГРЫ Так проходит жизнь
N_user
Лола
07 февраля 2013
Вчера шла после спектакля по улице Ленина, а вокруг гирлянды, сказочно так, красиво... но шагать очень тяжело, так как тротуары завалены сугробами, пока дошла до остановки аж сердце запрыгало, мне здоровому человеку стало плохо, а сердечником что станет? Сколько лет живу в Уфе, такого еще не видела - почему теперь дороги, тротуары чистить перестали?! При Рахимове была идеальная чистота, дорожники работали всю ночь, а этот болтун не может справится! Одной гирляндой нас не подкупите, Я ЗА ХАМИТОВА ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ! Кстати, Рахимову сегодня 79 лет, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС, НАШ ДОРОГОЙ МУРТАЗА ГУБАЙДУЛЛОВИЧ! МЫ ОЧЕНЬ ПО ВАС СОСКУЧИЛИСЬ!
N_user
аномим
19 февраля 2013
при Рахимове моя зарплата в год три раза могла повышаться, а теперь пришли москвичи со своими бездарями менеджерами,которы повышают доходность предприятия путем срезания зарплаты. Чтож понимаю в москве наши деньги нужнее
N_user
Кекс
21 февраля 2013
Так вроде с уходом Рахимова и так было понятно, что мы должны вскоре будем обращаться друг к другу "ДОБРОЕ УТРО МОСКВИЧИ!" или "ПРИВЕТ, БАШКИРСКИЙ МОСКВИЧ!". Так что чему удивляетесь то??? Цены то давно московские.
161807_100000825887969_4542273_q_thumb
17 марта 2013
В предыдущей реплике допустил ошибку в написании фамилии нынешнего президента: надо "ХАМИТОВ". Прошу прощения. Не взыщите строго
N_user
факт
18 апреля 2013
не знаю кто лучше... НО говорят зарплата в башнефти при рахимове росла и была выше...
N_user
ринат
18 апреля 2013
согласен с ильшатом дайте время дайте срок будет к яблоку пирог.Хамитова нельзя осуждать вот когда у него будет на посту срок хотя бы половина Рахимовского тогда можно судить человека по делам.он откуда деньги должен взять чтобы какой нибудь фонд открыть для этого нужно время чтобы или заработать или наворовать.
N_user
Ишимбай
13 мая 2013
Муртаза опустил город Ишимбай ниже плинтуса, так что пусть себе гниет "президент".
N_user
Илья
18 июня 2013
Пёс москвы хамитов не справляется.деньги которые идут на СЮ,детским домам,больницам проходят мимо.вот и бесятся они и всякие небылицы придумывают.Помните,говорили что деньги от продажи ТЭКА прикарманил Рахимов ? А когда они были пеtрчислены в благотворительный фонд другую клевету придумали. Послушайте:http://www.youtube.com/watch?v=Gnj45iix6tA
N_user
даниил
04 августа 2013
Хамитов однозначно шестерка кремля Путина который пришел обворовать Башкирские богатство,скоро мы даже не сможем выйти в лес грибы собирать ВСЕ УЖЕ КОНТРОЛИРУЕТ Москва
N_user
Асия
13 августа 2013
Россия занимает первое место по числу абортов В МИРЕ БАШКОРТОСТАН ТОЖЕ В ПЕРВЫХ РЯДАХ,точно не знаю какое место занимает,откуда взяться здоровому поколению,ПОЧЕМУ КОМУ ТО ВСЕ, А КОМУ ТО НИЧЕГО,МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЖИТЬ,ХОТИМ НОРМАЛЬНЫЕ СЕМЬИ ХОТЯ БЫ ЖИЛЬЕ СВОЕ ИМЕТЬ,ЗА ТАКУЮ ЗАР ПЛАТУ СЕМЬЮ С ТРЕМЯ ДЕТЬМИ СОДЕРЖАТЬ ИЛИ ИХ ОТДАТЬ В ДЕТ ДОМ И ИПОТЕКУ БРАТЬ?????????????? ЧТО ДЕЛАТЬ СВОЛОЧИ?????????????
N_user
просто человек
13 августа 2013
нееет , так дальше нельзя жить, надо что то делать с нашим правительством, хамитов ничего не делает для норода, лучше бы Рахимов
N_user
Амирхан
14 августа 2013
что раскудахтались как курицы? ваше мнение наверху никого не интересует, кухонные вы мои политики...
N_user
Ирек
30 августа 2013
Да оба они два сапога пара, всё чё то делят и делят. И так уже нахапались и всё равно мало. Задолбали уже. Никогда уже порядка не будет что в России, что в Башкирии с такими м****ами. ГДЕ ДОРОГИ!
N_user
Максик
13 сентября 2013
Может Рахимов и набивал себе карманы деньгами, но щас при Хамитове набивает карманы уже не один человек а целая Москва, и реально после ухода Рахимова становится все хуже и хуже.
N_user
Сара
08 ноября 2013
Уважаемый Муртаза Рахимов!Здесь он родился, рос, училсяи,работал -ему дорог все!!!!Позор тем , кто плохо говорит о нем!глупые ВЫ....Посмотрите вокруг, что творится...везде грабят- все перекопали..., вырубили, люди остались без работы...И это только начало...Надо остановить беспрелел!!!!!
N_user
шрек
15 декабря 2013
эту статью написали Хамитовские люди. котрым уже осталось немного. что в городе творится на сегодняшний день Вы сами не видите что ли, на уборке центральных улиц едит один камаз и беларусь......позор!!!!!!!!!! При Рахимове снег не успевал падать как его сразу в кузов кидали и по проспекту сразу 4 спецтехники ехали снег убирали...... и не только в уфе дороги были читсые но и по трассе то же, я многое проехал по башкирии.... А Хамитов только с тре**ны ворчать умеет и перестоновкку кадров делает, нормальный руководитель на работу должен принимать специалиста а не утку чтоб его потом демонстративно перед народом убирать, короче этот ЧЕЛОВЕК от СПИДА не умрет потому что он г......
N_user
Юра и другие
21 января 2014
Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякобашкирах, которые считают себя ариями как фашисты! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как ишбашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с серыми волками ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести памятник конный бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ в России!!!
N_user
Юра и другие
27 января 2014
Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякобашкирах, которые считают себя ариями как фашисты! Прочитайте не поленитесь. Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как ишбашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с серыми волками ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию! Снести памятник конный бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ в России!!!
N_user
влад
01 февраля 2014
А зачем бабаю ннжно было ул Фрунзе переименовывать,потому что националисты из курултая требовали,чтобы их здание стояло на Башкирской улице,а могли бы на эти деньги садик построить.А на какие деньги Урал живет в Австрии.
N_user
artur
03 февраля 2014
Юра ты дурак???
N_user
нелл
05 февраля 2014
Юра не дурак, Юра - идиот.Хосподя, вот быдло и таких ведь 80% населения Уфы. И еще, я вот башкирка, так никаких особых благ я из-за своей нац-и не видела, з/п как у всех, в вузе училась наряду с татарами, русскими, поблажек не было. Да, мне 42 года, так что молодость при Рахимове прошла. Все же при нем такого развала респ. не было, Хамитов, действ. москвич", такого разгула продаж вся и всего "москве" при Муртазе Г. не было. Ну посмотрим,что дальше будет...а так все смелые в инете писать, а ты выступи публично---ан нет ссыкотно,так что засуньте в ж свои мнения, пока мы будем молчать, ничего не изменится..
N_user
А
17 февраля 2014
обязательно прочитаю "Байгуш" Мамина-Сибиряка!!!
N_user
Рустам
25 февраля 2014
Что делят два старика? Башкортостан уже давно продан москалям, а простой народ живёт протянутой рукой, а они все ещё что-то делят. Конфисковать имущество "Урала", а Хамитова отправить туда откуда он приполз.
N_user
Имя
25 февраля 2014
Мурзилка наше все, Хамитов холуй, все в москву, где нас за людей особо не считают
N_user
Имя
25 февраля 2014
и с каких пирогов федеральный центр позволил себе перекроить нашу конституцию без референдума?
N_user
баш
06 марта 2014
и покатилось
N_user
Юра и другие- идиот и дурак
06 марта 2014
при рахимове хоть что, но делалось... асфальт школы работа в глубинке! а теперь что!?! теперь полная 3.14 3 да !!! национальные и прочие школы закрыты с оговоркой оптимизация молодежь без работы или на стороне... хамута интересует только мнение москвы а не народа. а ведь народ все видит и понимает
N_user
Живу тут давно
13 марта 2014
Хамитов нам оставит КРОНОШПАН! Вот тогда и поблагодарите. Если выживете...
161807_100000825887969_4542273_q_thumb
15 марта 2014
Вашим словам, да Богу уши
N_user
ппоппа
03 апреля 2014
пока башкыры у руля - будет республика в ппоппе
N_user
Башҡорт
09 апреля 2014
Муртаза Губайдуллович строил школы и развивал башкирскую культуру и язык А ХАМИТОВ НАОБАРОТ ЗАКРЫВАЕТ ШКОЛЫ И СОКРАЩАЕТ ПРЕДМЕТЫ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА ЭТА ПОЛИТИКА СТРОИТСЯ С ЦЕЛЬЮ УНИЧТОЖЕНИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА И ЭТО НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ВОССТАВАТЬ НАДО БРАТЦЫ НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ ДРУГИМ УПРАВЛЯТЬ НАМИ!!!
N_user
Гульчачак
23 апреля 2014
А я говорю спасибо Рахимову за наши школы,которые он строил,ремонтировал,дороги были нормальные,он старался для народа,сейчас кругом развал.
N_user
Дан
24 мая 2014
Развал был все 20 лет конкретный. И хорош диферамбы петь. Противно.
N_user
Марат
05 июня 2014
Когда пришел Хамитов, говорили о зашибись. А теперь его вся Башкирия ненавидит этого лентяя. Тряпка!
N_user
Хто пойдет на майдан в РБ?
05 июня 2014
Хто пойдет на майдан в РБ? Если Хаммитов снова станет президентом? Я думаю 80-90% башкирии выйдут. Господа, готовьтесь. Скоро грянет гром...
N_user
Иван
10 июня 2014
Все в Татарстан!!! Там почти Европа!!!
N_user
lucia
18 июня 2014
я тоже считаю ,что хамитов пустое место, сколько сидит на президентском месте и что реально для башкирии изменилось, чиновники вообще ничего не бояться и с народом не считаются, против кроношпана того-же тягомотину разводит. все пытается из народа дураков сделать, сам то он явно не в башкирии большее время проводит, плевать ему и на экологию башкирии и на народ, теперь перед выборами стал суетится, свою честность показывает, не далеко ушел от муртазы то.
N_user
Юра и другие
29 июня 2014
Кто хочет знать правду об убогих отвратительных иштякабашкирах, которые считают себя арийцами, как фашисты! Прочитайте не поленитесь! Повести и рассказы, писателя Мамина сибиряка, Рассказ Байгуш!!! Писатель написал, как иштякабашкиры паразитировали на Урале!!! И вы все поймете! Ленин наверняка тоже читал рассказ Байгуш Мамина сибиряка!!! В наше время Рахимов с сыном и башкирами и с «серыми волками» ограбили республику! И продолжают паразитировать до сих пор! Надо восстановить Уфимскую губернию!!! Снести конный памятник «Бандэровца» бандита террориста Салавата в Уфе!!! Который пропагандирует, вдохновляет до сих пор ТЕРРОРИЗМ - ФАШИЗЬМ в России!!!
N_user
игорь
15 августа 2014
хамитов обещал стадион строитель переоборудовать под гаревый спидвей .но видать забыл.а рахимов хоть своим фондом поддерживает этот спорт.уфа столица спидвея.ну и как за него голосовать опять слушать его байки.вчера сказал зарплату поднимет не верте это перед выборами он такой потом забудет
N_user
Гость
18 августа 2014
Я за ХАМИТОВА!!! За УМ, ПОРЯДОЧНОСТЬ И АЛЬТРУИЗМ!!!
N_user
Альфред
31 августа 2014
Кутлугужин наш Президент!Голосуем за Юнира! Не дари голос, сходи на выборы!
N_user
Радмир
03 сентября 2014
Муртаза-наш Президент
N_user
ололо
11 сентября 2014
Следите, люди, лучше за собой, а не за другими... а то все вокруг плохие, а то что Муртаза помогает тем же беженцам, детям, больным, мечеть какую красивую строит! хоккей наш поддерживает! А то отберут у него эти деньги, и куда они пойдут? Гражданам РБ?! три Хаха! всё в Москву сольют
N_user
фидель
13 октября 2014
давно хотел написать накипело после ваших ком-в.татары предки которых щеманулись как крысы.от ивана грозного и емельки пугачева которые их раком крестили кстати слова профессора татарина на мой вопрос как они здесь такой кучей оказались в башкирии.так что живёте и рот на коренное население не разевать.не нравится валите к себе.башкиры духом сильнее из за этого их не пытал ись даже нагинать.а по поводу 2х бабаев.люди все индивидуальны.хамитов слишком мягкий и под москвой.рахимов молодец с сыном не повезло.но он за него грехи отмолит перед народом все будет ок.здоровья ему.а москвичи налетели как грачи.лучше б неустойку за мистрали взяли.а то неудобно им.а у своих отжимать нормально.тут еще биков пров-р тат-й.фонд урал ему покоя не дает.а учалы в пгт перевели тоже рахимов виноват.головной офис угмк там.чот замутили народу не обьяснили.как то так.сам кстати башкиротатарин.
N_user
Гумер
17 октября 2014
Рахимову-уважуха!!!
N_user
народ
10 ноября 2014
бараны вы мои бараны.шило на мыло менять -толка нет.здесь хоть пупкина поставь-так же будет.все беды в москве.нам их оставили горбоельцины.пока народ вот это не поймет-так и будет.
N_user
Азамат
20 ноября 2014
ну продали ТЭК, отдали бы деньги государству и что бы с ними стало? в Стабфонде сгорели бы, или какой нибудь бедствующей стране бы отдали.а так хоть польза для нас какая то
N_user
Петя
26 ноября 2014
И тот и другой по одну сторону, мы же - народ, по другую. Поэтому споры бессмысленны - придет другой к власти - ничто не измениться (в лучшую сторону)...
N_user
Горожанин
03 декабря 2014
Необходимо принять закон РБ. Согласно которому Презедентом или или быть избранным на высший пост человеком может только лицо внесшее максимальный вклад на развитие башкирского языка ,культуры, традиции и экономику республики. А лицо не владеющее башкирским языком не можетбыть избраннымили назначенным в админстративные органы власти. Как это принято в цивилизованных странах. Даже Боливия имеет такой закон. А у нас его нет.
N_user
334343
19 декабря 2014
Так или иначе майдан в РБ будет весной в Уфе. Народ уже подтягивается. Это уже 100%. Это не майдан даже будет, а революция во благо башкирского народа
N_user
гостья
04 февраля 2015
вообще идиоты,ваши коменты читают фсб и смеются над вашими высказываниями,думайте,что пишите,патриоты родины.
N_user
Гость
14 апреля 2015
С позволения нынешнего президента распродают последнее что осталось в Республике: природные ресурсы, ГУПы и т.п.: горы Шихан одна из основных достопримечательностей РБ, ГУП "ИПТЭР" РБ научный иститут которых в России практически не осталось.
N_user
16 апреля 2015
Ребята и девчата,поберегите нервы и не умничайте.
N_user
рустам
05 мая 2015
Если в течение 20 лет республикой возглавел бы Хамитов как наш многоуважаемый РАХИМОВ МУРТАЗА ГУБАЙДУЛЛОВИЧ то вы сегодня так не переписовались бы, а все сидели бы и смотрели себе между ног.У Вас всего этого не хрена не было!!!! НЕ надо обежать первого и единственного президента Республики БАШКОРТОСТАН...
N_user
Наина
19 мая 2015
Один ботаник, другой возвращает ворованное, возможно смывает грехи. "Страна дураков" - возможно и является правдой.
N_user
Венера
15 октября 2015
Не смешите народ!При Рахимове только дороги и ремонтировали, по которым он разъезжал по курортам и санаториям. Продал все заводы, и свалил! Хамитова тоже не хочу хвалить, хотя при нём хоть узнали где такая Башкирия находиться. Саммит прошёл в Уфе, построен Конресс холл. Всё равно не доверяю никому. Хапают денежки все кому не лень,как ни крути.
N_user
вввв
25 ноября 2015
хама на нары
N_user
рустэм
12 февраля 2016
вы посмотрите как наши правители растаскивают россию я бы об аксакале вместо хамитова промолчал
N_user
Башнефть
01 марта 2016
С Мурзиком нефтянка процветала. Капремонт был ежегодным. А теперь, что сломается, надо 4-5 лет ждать. А не дашь план-премии нет. Так же ежегодно зарплату индексировали. А теперь? в 2007 году добавили 5% и жирует весь топменеджмент. Только в газете БАШНЕФТЬ хорошие заголовки пишут, как увеличили добычу, сократили расходы. А на сайте госзакупки новогодний банкет на 34 млн. рублей закатили. Работяги трудятся по ночам, а они устраивают корпоративы. Вот что обидно!!! А тут еще им кризис на руку, чтоб карман свой оттягивать. Еще годовую премию получают от прибыли самое низкое звено 2-3 млн рубликов. Красиво? Поэтому Корсик и нынешнееруководство за ТЭК руками, ногами, зубами ухватились. А если в семье 2 ребенка, то в санаторий на 2 ребенка нужно платить 100% стоимости. Вот - РОЖАЙТЕ! Тем более все в мире производства строили отцы, деды своими руками. Каким образом все стало частным? На какие ШИШИ они покупают предприятия? После войны у всех было состояние одинаково. Когда и у кого наворовать успели?
N_user
алекс
04 марта 2016
у нас есть только один президент в России, и других не надо
N_user
Виктор
24 апреля 2016
Завыли националисты всех мастей. Вот один человек пишет "Горожанин 03 декабря 2014 Необходимо принять закон РБ. Согласно которому Презедентом или или быть избранным на высший пост человеком может только лицо внесшее максимальный вклад на развитие башкирского языка ,культуры, традиции и экономику республики. А лицо не владеющее башкирским языком не можетбыть избраннымили назначенным в админстративные органы власти. Как это принято в цивилизованных странах. Даже Боливия имеет такой закон. А у нас его нет." Мы живём в России и Башкирия всего лишь составная часть территории где главенствует русский язык как основной государственный. Территории которые добровольно присоединились или были завоеваны должны это уважать, как бы некоторым националистам этого и не хотелось . Если бы Россия присоединилась бы к Великому Башкортостану, то бесспорно основным государственным языком был бы башкирский. И так слишком всяким нацикам дали волю, вот эти козлы и ссорят народы между собой. А владение башкирским языком не должно быть причиной не допускать людей к каким-то должностям или работам. Основными критериями должны быть - порядочность и профессионализм. А кто обворовывает Башкирию местный вор башкирской национальности или другой какой национальности (благо у нас в России их много)для меня не имеет значение. Вор не имеет национальности. Он может только прикрывать свои деяния "национальной идеей". Но от этого что меня обворовывает местный вор я не испытываю гордость за свой край.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте